СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

Концептуальные основы государственной и региональной структурно-инвестиционной политики. Новая парадигма структурно-инвестиционной политики и перспективы прямого бюджетного финансирования. Эволюция системы приоритетов инвестирования. Теоретико-методологические подходы к формированию структурно-инвестиционной политики на региональном уровне. Анализ производственно-инвестиционных процессов в промышленности Ростовской области. Основные современные тенденции развития промышленности как объективный фактор динамики инвестиционного процесса. Специфика и современные проблемы использования производственного потенциала промышленности.

Инвестиционная политика промышленных предприятий: формирование и анализ

Разработка методического аппарата формирования инвестиционной стратегии финансово-промышленной группы Введение к работе В период становления рыночных методов хозяйствования инвестиционный процесс претерпевает существенные изменения. Меняется роль государства, которое из органа плановогораспределения государственных средств между отраслями промышленности1превращается в орган, регулирующий процессы инвестирования в основном на законодательном уровне. Центр тяжести накопления и интеграции капитала смещается главным образом в частный сектор, перед которым стоит задача не только осуществить в короткие сроки концентрацию и интеграцию капитала в различных его формах, но и определить объекты инвестирования, связанные с разработкой инвестиционных программ и инвестиционных проектов.

Их реализация должна обеспечить в конечном итоге производство конкурентоспособной продукции, основанной на инновационном подходе, реконструкцию и модернизацию производственных отраслей, технологическую и информационную безопасность страны. В современных условиях только крупные хозяйственные единицы способны аккумулировать значительные инвестиционные ресурсы и осуществлять комплексное техническое перевооружение и реконструкцию производства. Накопление денежных средств и дальнейшая их трансформация в реальные инвестиции в настоящее время могут осуществляться только в условиях тесной интеграции промышленных предприятий и финансово-кредитных организаций.

Основные направления структурно-инвестиционной политики в промышленности комплекса области в структурно-промышленной политике.

Объемы и источники финансирования программы - Общий объем финансирования программы в - гг.: Исполнители программы несут ответственность за своевременное и полное ее выполнение 2. Введение Городская целевая программа"Научно-промышленная и инвестиционная политика мэрии Новосибирска на - гг. Новосибирска" , распоряжением мэра от Программа разработана с учетом основных направлений и приоритетов государственной научно-технической и инновационной политики и направлена на усиление координации участия предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории в соответствии с положениями Федерального закона"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" п.

Программа рассчитана на среднесрочную перспективу. На каждом этапе ее реализации проводится оценка эффективности и на этой основе осуществляется уточнение как методики отбора промышленных предприятий, так и содержание программных мероприятий. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Традиционно экономика города опиралась на промышленное производство, большую долю которого составлял оборонно-промышленный комплекс, а также на фундаментальную и отраслевую науку.

Новосибирске мощного научно-технологического и научно-образовательного потенциала во многом определило отраслевую структуру промышленности города и развитие машиностроительных производств с высокой степенью всесоюзной кооперации. В размерной структуре новосибирской промышленности характерной была высокая концентрация производства: Переход экономики к рыночным отношениям изменили механизмы функционирования и связи науки с производством.

Деформировался научно-производственный потенциал города, причем наиболее существенно в его производственной части. Обвальное сокращение государственного заказа, дезорганизация управления, разрыв межрегиональных экономических связей привели к резкому падению промышленного производства.

Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от Иваново Об утверждении Положения об отделе координации промышленной и инвестиционной политике В соответствии с постановлением Главы администрации области от Глава администрации Ивановской области В.

О мерах по реализации промышленной и инвестиционной политики в Москве.

Как верно отмечено Г. В этой связи на первый план выходят три серьезные проблемы, требующие решения: Таким образом, основой принятия решений инвестиционного характера служит оценка экономической эффективности проекта, которая основывается на оценке размера инвестиций, выборе источников финансирования, оценке будущих денежных потоков от реализации проекта, при этом учитывается риск проекта, изменение временной стоимости денег и инфляция.

От того, насколько качественно рассчитаны финансовые показатели, а также показатели эффективности инвестиционного проекта, зависит качество принимаемых инвестиционных решений. Другим важнейшим элементом инвестиционной политики является поиск и выбор источников финансирования инвестиционных вложений. Западные экономисты, идя по пути упрощения и концептуализации, предлагают все решения разделить на две группы [2]: Инвестиционные и финансовые решения составляют основу инвестиционной политики предприятия.

Инвестиционные решения связаны с ответом на вопрос: Решения по финансированию связаны с ответом на вопрос: Другими словами, выбор схемы финансирования должен основываться как на оценке финансовой реализуемости, так и на оценке эффективности участия в инвестиционном проекте. Рассматривая инвестиционную политику промышленных предприятий нельзя не обратить внимания на то, что инвестиционные проекты в промышленности обладают рядом особенностей, в числе которых: Именно эти особенности инвестиционных проектов в промышленности дают существенную погрешность при оценке эффективности с использованием таких основных и наиболее часто используемых показателей как , и .

Так происходит по двум причинам.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

В году реализовано 12 крупных инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 14 миллиардов миллионов рублей. Создано около тысячи рабочих мест. В году ожидается ввод в эксплуатацию объектов по 13 проектам, это 2,5 тысячи рабочих мест. Тверская область осуществляет поддержку инвесторов на всех этапах реализации инвестиционного проекта с момента обращения и до ввода предприятия в промышленную эксплуатацию.

Инвесторам оказывается содействие в сокращении сроков выдачи согласований и разрешений.

Планы развертывания активной промышленной и инвестиционной политики срывались вследствие нехватки бюджетных средств, экономия коих.

Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность. В качестве инвестора на основании договора могут выступать несколько лиц и или органов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Национальный инвестор Под национальным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Абхазия, гражданин Республики Абхазия, лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Республики Абхазия, Республика Абхазия или ее административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. Инвесторы имеют право вкладывать инвестиции в капитал имущество юридических лиц и любые объекты гражданских прав, кроме случаев, предусмотренных законами. Законами, исходя из необходимости защиты конституционного строя, обеспечения безопасности и общественного порядка, охраны здоровья и нравственности, а также в случаях стихийных бедствий, чрезвычайного или военного положения, могут определяться виды деятельности и или территории, в отношении которых инвестиционная деятельность ограничивается или запрещается.

В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: Формы вложения инвестиций 1. инвестиции на территории Республики Абхазия могут вкладываться в любых формах, не запрещенных законодательством Республики Абхазия. Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм вложения инвестиций.

Национальная инвестиционная стратегия на 2020-2022

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность По данным Чувашстата объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в году составил ,7 млн. На строительство, расширение, техперевооружение и реконструкцию жилищ было направлено ,8 млн. Из общего объема инвестиций в основной капитал ,5 млн.

Диссертация года на тему Инвестиционная политика финансово- промышленных групп. Автор: Какава, Лаша Омарьевич, кандидат экономических.

Проводя курс на открытость национальной экономики, промышленная политика рассматривается как механизм стимулирования производства конкурентоспособных промышленных товаров. Повышение конкурентоспособности отечественных товаров и острая необходимость выхода страны на траекторию экономического роста требуют от государства принятия срочных мер по увеличению инвестиционных вложений и развитию инновационной сферы, как источников экономической динамики и подъема промышленного производства. Промышленность играет важную роль в общественном производстве страны.

На ее долю приходится 38 процентов валового внутреннего продукта, она обеспечивает 53 процента прибыли и дает работу 25 процентам трудоспособного населения. Политика экономического роста неотделима от улучшения структуры промышленного производства. Она же не только не улучшается, а даже ухудшается. Начать процесс формирования прогрессивной структуры промышленного производства Украины можно на основе соответствующей государственной промышленной политики.

Эта политика должна заключаться в обеспечении опережающих темпов роста объемов наукоемкой продукции машиностроения, для которого характерен высокий уровень технологий, а также легкой и деревообрабатывающей промышленности, которые могут давать быстрый оборот капитала, при сохранении темпов роста в базовых отраслях в частности, таких, как металлургическая и химическая , а также при снижении удельных сырьевых и энергетических затрат.

Инвестиционная политика

Теоретические основы формирования инвестиционной политики в сфере промышленного развития региона Региональное промышленное развитие происходит на фоне усиления трудовой миграции и перетока капитала между регионами, отраслями, непроизводственной и производственной сферами экономики. Современные положительные тенденции в стране, выраженные в некоторой стабилизации экономических процессов за счет сложившихся благоприятных условий в сырьевых отраслях промышленности в последние годы, не обеспечили устойчивости экономического роста.

Но, наряду с этим, появилась возможность начала работы над совершенствованием структуры экономики страны. Экономическое развитие страны происходит на общем фоне усиления роли регионального фактора. Модернизация экономического пространства основывается на развитии транспортных, энергетических, телекоммуникационных, логистических систем, основанных на новейших технологиях, адаптации финансово-хозяйственных структур к требованиям рыночной экономики и устойчивого развития, регулировании миграционных процессов с учетом потребностей рынков труда.

Формируемое с учетом этого промышленное развитие, основанное на точном стратегическом позиционировании региональных промышленных систем и соответствующей балансировке отраслевых темпов экономического роста, сегодня становится крайне важным для социально-экономического развития российских регионов и обеспечения национальной безопасности.

ЭКО№9_/Промышленная и инвестиционная политика на муниципальном уровне: уязвимые места/Д.В. СТРИЖАКОВ, Е.Н. СТРИЖАКОВА.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Состояние и тенденции развития экономики России. Роль и место финансово-промышленных объединений в народном хозяйстве. Основные тенденции формирования и развития финансово-промышленных структур. Финансово-кредитные структуры в ФПГ. Финансово-промышленные группы как способ преодоления инвестиционного кризиса. Формирование и некоторые аспекты реализации инвестиционной политики ФПГ. Разработка комплекса мероприятий по активизации инвестиционной деятельности участников ФПГ.

Кризис, который в настоящее время переживают отрасли материального производства народного хозяйства России, по сути является инвестиционным кризисом. Современное состояние промышленных предприятий и инвестиционной сферы позволяет говорить о невозможности предприятий самостоятельно изменить условия работы и перейти к стабильному развитию.

Инвестиционная политика