Информационная безопасность вашего бизнеса

Вовлечение предприятий в мир электронного бизнеса требует коренного изменения роли ИТ-подразделений, которые становятся производственным департаментом, непосредственно приносящим прибыль. Ведение бизнеса в Сети предполагает массовый доступ потребителей электронных услуг к -приложениям, размещение которых в корпоративной сети может нанести ущерб безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия в целом. Открытие доступа через межсетевой экран неизбежно создает потенциальную возможность для несанкционированного проникновения злоумышленников к ресурсам внутрикорпоративной сети. В статье разбираются средства обеспечения безопасности на базе программных продуктов семейства НР , позволяющих построить интегрированную систему защиты. Недавний опрос, проведенный Институтом компьютерной безопасности Федерального бюро расследования США, свидетельствует о росте попыток вторжений, в том числе успешных, на серверы частных и государственных организаций. Эти настораживающие тенденции с одной стороны свидетельствуют о быстром расширении присутствия бизнеса в Сети, а с другой говорят о насущной необходимости эффективных комплексных решений по обеспечению электронной безопасности.

Интеграторы видят будущее электронного бизнеса в беспроводном Интернете

Современные угрозы для - . Всемирная сеть Интернет охватила все отрасли деятельности человека. Огромными темпами развивается сектор бизнес-услуг, предоставляемых посредством Интернета. Среди развивающихся направлений важную роль играют системы Интернет-торговли .

методы и технологии защиты бизнес информации: Перспективные направления развития электронного бизнеса и коммерции. УМЕТЬ. применить.

Закупка ИКТ - инструментария электронного бизнеса, год. - - , Форум будет направлен на углубление понимания участниками последствий вопросов УСО для электронного бизнеса, электронного управления и электронной работы в рамках текущего процесса развития цифровой экономики. - , - - . Кроме того, участники рассмотрели проект рекомендаций по текущей оптимальной практике реализации практических решений в области электронного бизнеса, а государствам-членам было предложено представить замечания для доработки этой рекомендации.

, - , . Кроме того, АСЕАН проводит анализ стратегий стимулирования перехода на широкополосную связь с конечной целью создания благоприятных условий для электронного бизнеса, электронной торговли, венчурного капитала и развития талантов. , , - , - , . Настало время для того, чтобы Африка начала в полной мере использовать свои людские ресурсы, воспользовавшись преимуществами, которые кроются в огромном потенциале электронного бизнеса, распространения цифровой технологии и изыскания решений с применением информационных технологий.

- , . Эксперты обсудили уже проделанную на международном уровне работу, проанализировали национальный и региональный опыт и предложили оптимальную практику и руководящие принципы оценки электронного бизнеса, особенно под углом зрения развивающихся стран. В ноябре года в Рио-де-Жанейро, Бразилия пройдет региональная конференция латиноамериканских стран и стран Карибского бассейна на тему"Стратегия использования ИКТ в интересах конкурентоспособности и развития:

Универсальная и масштабируемая система обеспечения безопасности для вашего бизнеса

Причисление компании к тому или иному виду электронного бизнеса определяется спецификой деятельности данной компании, а не используемой технологией. Со временем все больше компаний перейдут в электронный формат, даже если сегодня это кажется немыслимым. Технологии быстро совершенствуются, и благодаря им завтра станет возможным то, чего сегодня мы и представить не в состоянии. Перечисленные ниже виды выбраны потому, что они доказали свою жизнеспособность в .

Существуют и другие виды, но для того, чтобы достичь успеха, они должны взаимодействовать с выбранными.

Инструменты обеспечения безопасности электронного бизнеса в Обеспечить надёжную защиту телекоммуникационной системы.

В зависимости от используемых технологий, она может стать как легко доступной для посторонних, так и совершенно конфиденциальной и анонимной. Когда вы нажимаете кнопку"Отправить", ваше письмо сначала попадает на почтовый сервер интернет-провайдера. Затем, через несколько промежуточных компьютеров и серверов, оно доставляется в почтовый ящик получателя. Если вы отправляете сообщение в открытом виде, администратор провайдера и администраторы любого из этих промежуточных компьютеров могут легко его скопировать и прочитать.

К счастью для пользователей, электронную почту довольно легко защитить. Для этого существует множество бесплатных или условно-бесплатных программ шифрования. Наиболее распространенная и надежная среди них - программа . Ее установка и использование особых проблем, как правило, не вызывает. Пожалуй, самая большая сложность заключается в том, чтобы убедить своих корреспондентов также начать использовать .

Криптография не решает другой важной проблемы конфиденциальности коммуникаций - анонимности. Если свои письма перед отправкой вы шифруете, то противник, который следит за вашей электронной почтой, прочитать их не может. Однако он видит адреса ваших корреспондентов и заголовки ваших сообщений. Эту информацию также можно использовать вам во вред. Один из лучших способов обеспечения анонимности переписки основан на использовании бесплатных анонимных ремейлеров.

5.2 Информационная безопасность электронной коммерции (ЭК)

Текст работы размещён без изображений и формул. В большинстве случаев она осуществляется через глобальную электронную сеть Интернет. Процедура взаимодействия продавца и покупателя подвергается различным угрозам. Во времена быстрого развития электронной коммерции и торговли в Интернете встает главный вопрос о безопасности и способах защиты. Выявлена и обоснована необходимость защиты информации и данных в электронной коммерции.

Электронная коммерция — это вид услуг, когда коммерческая деятельность ведется через сеть Интернет.

предприятия для ведения электронного бизнеса, исследование технологий Защита информации очень важна для финансовых систем независимо.

Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет - глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.

Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров. Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше.

Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, Интернет обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации и тем самым поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям.

Уровень такого обслуживания сравним с тем, что предлагают специализированные поставщики, но по массовым рыночным ценам.

На службе безопасности электронного бизнеса

Где можно заказать услуги в сфере информационной безопасности? А кто владеет информацией о конкурентах, получает беспрецедентные преимущества в борьбе с ними. Прогресс сделал компании зависимыми от информационных систем, а вместе с этим — уязвимыми к атакам хакеров, компьютерным вирусам, человеческому и государственному фактору в такой степени, что многие владельцы бизнеса уже не могут чувствовать себя в безопасности.

Создана Ассоциация участников электронного бизнеса. реализации этого проекта Ассоциация ведет переговоры с центром защиты.

Соответствие Вектор атаки 1 требует наиболее комплексной защиты Чтобы остановить широко распространенные фишинговые атаки, вам нужна безопасность, которая отслуживает все аспекты атаки. При двухэтапных атаках злоумышленники отправляют фишинговые сообщения электронной почты внутри организации, используя ранее взломанное устройство или учетные данные для входа. — единственная компания, которая предоставляет расширенную защиту от угроз и компрометации деловой электронной корреспонденции для внутренней электронной почты в почтовых системах , или , а также для таких средств совместной работы, как , , и .

При возникновении инцидентов помогает устранять угрозы, позволяя сканировать сохраненные почтовые ящики и совместные работы на наличие вредоносных программ или признаков атаки. Благодаря интеграции с вы получаете ориентированную на пользователя видимость безопасности конечных точек, веб-сайтов и электронной почты. Возможности ручного сканирования почтовых ящиков и сервисов совместной работы позволяют выявить данные, требующие соответствия, и оценить риск, а политики защиты от утечек данных позволяют автоматически шифровать сообщения электронной почты, содержащие конфиденциальные данные.

ДЛЯ бизнеса

К таким ситуациям относятся природные, техногенные и социальные катастрофы , компьютерные сбои, физическое похищение и тому подобные явления. В то время, как делопроизводство большинства организаций в мире до сих пор основано на бумажных документах [6] , требующих соответствующих мер обеспечения информационной безопасности, наблюдается неуклонный рост числа инициатив по внедрению цифровых технологий на предприятиях [7] [8] , что влечёт за собой привлечение специалистов по безопасности информационных технологий ИТ для защиты информации.

Следует отметить, что под компьютером в данном контексте подразумевается не только бытовой персональный компьютер , а цифровые устройства любой сложности и назначения, начиная от примитивных и изолированных, наподобие электронных калькуляторов и бытовых приборов, вплоть до индустриальных систем управления и суперкомпьютеров , объединённых компьютерными сетями. Крупнейшие предприятия и организации, в силу жизненной важности и ценности информации для их бизнеса, нанимают специалистов по информационной безопасности, как правило, себе в штат.

Наши решения в области защиты электронной почты предлагают служб мгновенного обмена сообщениями для Microsoft Skype for Business.

Согласно работе [7] для построения эффективного взаимодействия системы и пользователя в современных распределенных системах с применением информационных технологий одними из важнейших задач являются задачи идентификации и аутентификации пользователей. Существует классификация взаимодействия пользователей в зависимости от выполняемых бизнес-процессов и компонентов распределенных систем, из которой следует набор решений по идентификации и аутентификации и защите информации в целом.

В частности, применительно к электронному бизнесу в работе [1]выделены следующие группы взаимодействия пользователей и, следовательно, задач аутентификации: В секторе В2С сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей [3]. Для покупателей и пользователей услуг аутентификация должна позволять обеспечивать доступ к услугам информационной системы при обеспечении заданных требований по безопасности.

Как правило, это сводится к обеспечению взаимной аутентификации сервера и пользователя другими словами, пользователь должен быть уверен, что он зашел именно на тот ресурс, на который хотел попасть, а сервер должен быть уверен, что на данный ресурс зашел именно тот пользователь, который осуществил заказ. Для электронной коммерции очень важен так называемый принцип"неотказуемости" покупателя, осуществившего заказ.

Сектор В2В охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме: Общими требованиями, предъявляемыми к процессу аутентификации в данных видах электронного бизнеса а это далеко не все виды электронного бизнеса, например, в настоящее время интесивно развивается направление 2 — - - , бизнес для государственных учреждений, в частности, известные в России системы госзаказов являются следующие: Чтобы осознать данные требования и их происхождение, рассмотрим более подробно составляющие электронного бизнеса.

Что такое электронный бизнес, и каково в нем место аутентификации?

Электронный бизнес и создание веб-серверов

Содержание Проблемы безопасности в электронном бизнесе Безопасность любой системы электронной коммерции в целом заключается в защите от различного рода вмешательств в ее данные. Все эти вмешательства можно разделить на несколько категорий: При этом нельзя не учитывать, что в вопросах безопасности в данной сфере имеется ряд объективных проблем правового характера - технологии развиваются значительно быстрее законодательной базы, злоумышленника трудно поймать на месте преступления, а доказательства и следы преступлений легко могут быть бесследно уничтожены.

Все это обуславливает необходимость тщательной разработки компаниями политики защиты своего электронного бизнеса.

Зульфугарзаде Т. Э. Правовые основы электронного бизнеса: учебное пособие. Защита прав потребителей в сети Интернет.

Эффективная политика безопасности требует всесторонней оценки рисков Нынешнее взрывное развитие глобального электронного бизнеса и связанные с ним новые угрозы нарушения защиты требуют усиленной подготовки к случайным или умышленным вторжениям, которые могут ограничить предоставление услуг или скомпрометировать данные. Чтобы противостоять угрозам, организациям нужны инструменты для оценки уязвимости, развития и укрепления политик безопасности уровня предприятия, а также получения контрольных отчетов.

Усиление защиты и снижение риска путем определения потенциально слабых точек в политике безопасности организации и предоставления корректирующих средств для немедленного исключения этих уязвимостей. Снижение затрат и упрощение управлением безопасностью системы с помощью централизованного администрирования и интуитивно понятных отчетов, отражающих перечень рисков, их последствия и возможные решения. Обеспечение принятия своевременных мер безопасности с помощью прямого доступа через к современным средствам контроля уязвимостей от .

Защита конфиденциальной информации путем предоставления администратору возможности наблюдать нарушения или отклонения от установленных политик безопасности и немедленно предпринимать корректирующие действия. Модификация контрольного отчета для создания базовой конфигурации безопасности Отличительные черты Централизованный аудит в неоднородных системах. Это позволяет получать результаты в реальном времени и с экономией затрат. Это средство корректировки позволяет администратору незамедлительно корректировать критически важные для функционирования системы нарушения непосредственно из , используя кнопку .

Легкое обновление через . Определение базовой конфигурации безопасности и уязвимостей.

Бизнес-омбудсмен - реальная защита интересов бизнеса